Cертификация, декларирование
пищевой продукции 
контактный тел: (3812) 39-06-03
наш Адрес: РФ, г. Омск, ул.27 Северная, 48, офис 318
Люди имеют право ожидать от пищи, которую они едят,безопасности и пригодности для употребления
(Кодекс Алиментариус)

(3812) 39-06-03

Процедуры апелляции

                                      ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ
1. Апеллянт в случае возникновения спорных вопросов по результатам деятельности ОС по подтверждению соответствия может обратиться в Комиссию с апелляцией на принятое решение Органа по сертификации, или на действия лиц (экспертов), участвовавших в сертификационной деятельности, нарушивших правила и порядок проведения работ по подтверждению соответствия.
2. Днем подачи жалобы считается день ее регистрации в журнале входящей корреспонденции. К подаваемой жалобе в обязательном порядке прикладывается копия решения Органа по сертификации, с которым не согласен апеллянт.
3. Жалоба должна быть рассмотрена не позднее 2 недель с момента ее регистрации. Заявитель вправе присутствовать на заседании Комиссии при рассмотрении его жалобы. Комиссия, при необходимости, может вызвать заявителя, а также пригласить специалистов по обсуждаемым вопросам.
4. Секретарь Комиссии при приеме апелляции регистрирует ее в журнале «ЖУРНАЛ УЧЁТА ВХОДЯЩИХ И ИСХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ» и по указанию председателя комиссии передает их одному из членов комиссии с целью изучения и подготовки письменного заключения по представленным материалам, а также уведомляет членов комиссии, представителей сторон и лиц, привлекаемых по инициативе комиссии, о повестке, месте, дате и времени заседания комиссии по апелляциям.
5. Подготовка апелляции к рассмотрению заключается в получении необходимой информации и представлении ее для обеих сторон. Заинтересованные стороны заблаговременно уведомляются о дате рассмотрения апелляции Комиссией.
6. Рассмотрению апелляций в Комиссии в необходимых случаях может предшествовать экспертиза представленных апеллянтом материалов, проводимая как уполномоченными членами Комиссии, так и привлекаемыми специалистами (экспертами), при этом могут быть запрошены дополнительные материалы, как у апеллянта, так и у стороны, на чьи действия поступила апелляция.
7.  На заседании по рассмотрению апелляции секретарь Комиссии докладывает содержание жалобы и материалов, поступивших от Органа по сертификации (решений об отказе, актов аудитов и др.).
8. Комиссия по апелляциям заслушивает представителей сторон, апелляции которых рассматриваются на заседании, члена комиссии, которому было поручено подготовить заключение по представленным материалам, а также письменное заключение по результатам экспертизы рассматриваемых материалов, представленное компетентными специалистами, привлеченными по инициативе комиссии (если такое заключение представлялось).
9. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии, в котором отражаются дата заседания, фамилии присутствующих членов Комиссии и приглашенных на заседание, фамилия, имя, отчество заявителя, существенные моменты рассмотрения жалобы, результаты голосования, решение Комиссии и его обоснованность.
10. После обсуждения представленных материалов комиссия открытым голосованием принимает решение по рассматриваемому вопросу. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии.
11. Решение Комиссии по жалобе заявителя в десятидневный срок направляется заявителю.